Российская компания «Ростелеком» является одним из лидеров рынка среди организаций, предоставляющих абонентам телекоммуникационные услуги. В сферу ее деятельности входят предоставление услуг по подключению и обслуживанию высокоскоростного доступа к сети интернет, IP-телевидения, мобильная связь, проводная телефонная линия (Стационарный телефон), системы видеонаблюдения.
Кроме того, в число услуг компании входит «умный дом». Благодаря использованию сверхтехнологичных каналов передачи данных, клиенты «Ростелеком» получают устойчивый и бесперебойный доступ к заказанным услугам. Цифровая сеть функционирует на базе оптоволоконных технологий, которые на сегодняшний день присутствуют во всех регионах Российской Федерации.
Вход в личный кабинет «Ростелеком»
Будьте внимательны у компании «Ростелеком» существует только один официальный сайт в сети интернет и находится он по следующему адресу — rt.ru. Вход в личный кабинет «РТ» осуществляется путем совершения нескольких простых действий:
- Перейдите на основную страничку интернет-ресурса rt.ru.
- Обратите свое внимание на правый верхний угол страницы где находится кнопка «Вход». Нажмите на нее. В появившейся вкладке выберите «Личный кабинет».
- Откроется новая страница сайта с таким (lk.rt.ru) названием в адресной строке. Не спешите закрывать страницу форма авторизации может загружаться не очень быстро.
- Так как вы уже зарегистрированы, остается ввести номер телефона либо E-mail (возможен логин, в случае если вы его указывали) и пароль, установленный в процессе регистрации.
Вы сможете установить галочку напротив пункта «Запомнить меня», в случае если используете личный компьютером и не желаете в последующем повторно вводить сведения.
По номеру лицевого счета
Ранее мы рассказывали о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие сделали, вместо логина/номера телефона/электронного адреса будет возможность указать № счета.
В том случае, если вы прошли регистрацию, не сделав эту привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.
По номеру телефона
Авторизация по номеру телефона это как минимум удобно. Так как не все хотят запоминать логин либо длинный электронный адрес. А № телефона всегда под рукой. Ничего трудного в этом варианте авторизации нет:
- Укажите номер своего сотового в формате +7.
- Введите пароль — он общий в абсолютно всех случаях, вне зависимости от того, авторизуетесь вы по номеру телефона, электронному адресу либо установленному логину.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Какие возможности предоставляет личный кабинет?
Личный кабинет известного национального оператора «РТ» — это замечательная возможность клиентам не тратить время на обращение к работникам компании, совершая требуемые действия самостоятельно и оперативно. ЛК предоставляет возможность осуществлять следующий перечень операций:
- Изменение тарифных планов, подключение новых опций, выключение не нужных услуг.
- Включение функции, которая автоматически станет направлять счета на ваш E-mail.
- Оплата счетов без комиссионных сборов с возможностью подключения автоматического платежа.
- Погашение задолженностей по счету других компаний.
- Полная история совершенных платежей и пополнений счета.
- Получение информации, связанной с бонусной программой.
- Возможность своевременно узнавать о промоакциях, персональных предложениях «Ростелекома».
- Просмотр текущего баланса.
Компания постоянно вводит новые услуги — для того чтобы узнавать о них первым, советуем пройти регистрацию в ЛК.
Регистрация в личном кабинете физлицу
Для того чтобы зарегистрироваться в ЛК, следует указать минимальное количество сведений. Для начала необходимо перейти на официальный веб-сайт компании lk.rt.ru/#registration
От вас потребуется ввести:
- Фамилию, имя, отчество гражданина, которые указаны в договоре, заключенном с Ростелеком;
- Контактные сведения (номер телефона,E-mail);
- Регион проживания.
После этого следует ввести код, показанный под данными и нажать по кнопочке «Продолжить».
На указанный мобильный номер поступит СМС-код, который необходимо ввести в специальном окошке появившемся на страничке после нажатия по кнопке «Продолжить». Это следует сделать в целях подтверждения регистрации и уверенности в том, что доступ к личному кабинету получает гражданин, действительно являющийся клиентом Ростелеком.
После данных действий вы попадаете в личный кабинет, где сможете управлять абсолютно всеми подключенными услугами.
Остается привязать лицевой счет, чтобы получить доступ к нему. Для этого необходимо указать:
- Регион проживания;
- Номер лицевого счета, который указан в договоре. Если нет договора под рукой, позвоните на горячую линию Ростелекома — 8 (800) 100-0-800, где вам предоставят данную информацию.
Возможно завершить регистрацию без последних действий. В этом случае при последующем входе в ЛК вы сможете указать лицевой счет.
Регистрация личного кабинета для юридического лица
Юр. лица не обладают возможностью в онлайн-режиме зарегистрировать ЛК. Работнику вашей компании следует посетить офис «Ростелеком». С собой следует иметь следующие документы:
- Паспорт РФ сотрудника;
- Доверенность на представителя компании. Согласно этому документу сотрудник получает право зарегистрироваться в ЛК и получить данные для входа. В текущем пункте нет необходимости, если в офис организации явится руководитель, или же его заместитель.
Сотруднику или руководителю нужно заполнить заявление, содержащее следующую информацию:
- № лицевого счета.
- ИНН юридического лица.
- Электронный адрес и мобильный номер.
После предоставления всего пакета документов, представитель компании проконсультирует вас, предоставит данные для входа и объяснит все возможности личного кабинета.
Юридическое лицо может пользоваться всеми услугами ЛК, которые доступны физическому.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
В случае если вы утратили либо позабыли сведения для входа, вернуть доступ к ЛК получится с помощью простых действий:
- Перейдите на страницу lk.rt.ru.
- Вместо ввода данных нажмите на кнопку «Восстановить доступ», которая располагается рядом с кнопкой «Войти».
- Раскроется окошко «Восстановление пароля». Тут вам следует выбрать номер телефона либо электронный адрес. Кликните по кнопочке «Дальше».
- Затем вводим контактные данные.
- На ваш номер сотового поступит код доступа, после введения которого появится возможность установки нового пароля. Если вы указали E-mail адрес, моментально поступит письмо, где будет указано, по какой ссылке нужно перейти для смены пароля.
В случае если у вас нет доступа к № телефона и электронной почте, следует обратиться по телефону к работникам Ростелеком. Бесплатная помощь предоставляется по горячей линии 8 (800) 100-0-800.
Нередко пользователи решают просто создать новую учетную запись. Такая возможность действительно имеется. После регистрации вы добавляете интересующие вас услуги.
Если вы привязывали аккаунт социальной сети, то ничего восстанавливать не придется. Достаточно на странице авторизации внизу выбрать иконку нужной вам соц. сети, далее подтвердить вход и вы попадете в официальный кабинет ЛК. Ведение логина и пароля по данной схеме не требуется. Но, обратите внимание, что изменение пароля в личном кабинете возможно только в том случае, если вы помните предыдущий.
Контакты
Техническая поддержка абонентов осуществляется по таким каналам:
- Онлайн:
- Через сервисы личного кабинета – раздел «Обратная связь».
- Через сервисы сайта – онлайн-чаты со специалистами в реальном времени.
- Через социальные сети в дискуссиях и комментариях – Вконтакте, Одноклассники, Facebook и другие.
- Общение в мессенджерах Viber или Telegram.
- E-mailадрес для принятия обращений.
- По телефону: 8 800 100-0-800 для всех операторов. В Москве этот номер отличается, поскольку там услуги Ростелеком представляет компания ОнЛайм: 8 800 707-1212.
- Лично в точках продаж и офисах компании – список для вашего региона находится в разделе карты или контакты на официальном сайте.